АМАКС «‎Усть-Качка» Пермский край
Версия для
слабовидящих
Ру En

Отзывы о курорте «Усть-Качка»

Присоединяюсь к положительным отзывам, как постоянный гость считаю курорт замечательным местом отдыха и оздаровления, за что огромное спасибо! Но имеют место негативные моменты, так заблаговременное бронирование не гарантирует что вы получите что забронировали в полном объеме. Вас могут направить (культурно.тоном не терпящим возрожения) на ужин из Уральского в Русь мотивируя тем, что столовую которую вы оплатили сдали в аренду на корпаротив, ну продали еще раз, а что, зато нам отдыхающим Уральского веселее! Забронированная на 21 ноября сауна Клеопатра тоже ушла, культурно до безобразия, просто поставили перед фактом. Вот и получается, что не так уж нам и рады. А что делать? Другой Усть-Качки нет!

Игорь, Березники

13.11.2019
Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за отзыв. Наша задача сделать Ваш отдых максимально комфортным, поэтому мы обязательно разберёмся в данной ситуации! Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день! Мы с семьей отдыхали в Усть-Качке 2 года подряд - в марте 2018 и 2019 года. Останавливались в корпусе "Русь", в студии. Замечательно провели время, развлеклись и полечились. Особенно понравилось расположение номера - близко к водолечебницам и бассейну - его мы посещали каждый день! Отдельное спасибо сотрудникам детской комнаты корпуса "Русь" - нашли подход к ребенку, он сам часто просил отвести туда. Когда стали смотреть путевки на март 2020 года, обнаружили что "Русь" будет закрыта на ремонт. Также неприятной новостью было то, что в "Каму" больше не селят постояльцев с детьми. Из-за детей нам неудобно будет селиться в дальнем корпусе, а в "Европейском" путевка на 4 человек обходится дороговато. Можно Вас попросить на время ремонта селить в "Каму" с детьми? Надеюсь на понимание, Ваша постоянная клиентка, М. Н. Карченко.

Маргарита Карченко, Первоуральск

12.11.2019
Уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за выбор курорта "Усть-Качка" и обратную связь. Наша задача сделать Ваш отдых максимально приятным и комфортным. Мы обязательно рассмотрим вопрос с заселением в корпус "Кама" с детьми. Будем рады видеть Вас вновь!
Я находился в санатории Прикамские Нивы с 15 .10 по 1.11 2019 года. Меня поразила большая площадь санатория. ! 186 гектаров -это потрясает! Правда я не видел тех прекрасных цветников,которые были летом,но представляю ту красоту /за этим скрывается огромный труд персонала/. Единственный,насколько знаю,санаторий где внутри курсирует автобус. Красота! Но самое главное -это люди,добрые и отзывчивые. Доктора,санитарки быстро реагируют на все запросы пациентов и решают их своевременно,на высоком уровне.Про всех я бы сказал - все эти люди на своем месте. Но мне особо охота выделить администратора Катаеву Юлию и Попову Ольгу,работающих на рецепшене в корпусе Русь.Они с пониманием отнеслись к той ситуации,которая возникла и очень профессионально,четко ее разрешили. Огромное спасибо этим прекрасным девушкам и работникам от меня лично. Так держать! Всем здоровья и успехов!

Крылов Валерий Федорович, Екатеринбург

11.11.2019
Уважаемый Валерий Федорович! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что пребывание на курорте оставило у Вас столько положительных эмоций. Слова благодарности передали сотрудникам. Будем рады видеть Вас вновь.
Оставьте свой отзыв
Заполните поле
Заполните поле Формат: [email protected]
Заполните поле
* - поля обязательные для ввода
Подписаться на рассылку об акциях