Resort "Ust-Kachka", the village of Ust-Kachka
En Ru 中文

Banquets, business and corporate events in the resort of Ust-Kachka

Playground outdoors "Japanese garden"

Check weddings between buildings "Slavonic-1" and "slave-2":

"Summer terrace"

Summer terrace-good location: in the pine forest overlooking the Kama river. It is an ideal place for organizing outdoor events - banquets, weddings, barbecues, buffets. Round shape with a ceiling height of 4 m High small stage. On the perimeter of the stationary shop.

Capacity: 250 people

Entertainment complex "city center" - the restaurant "Santa Barbara"

Entertainment complex "city center" - the restaurant "Santa Barbara" - classical architecture that allows for the organization of corporate events anniversary and wedding banquets. A wide range of Russian and European cuisine will satisfy the most demanding taste. Staged lighting. Sound system. The air conditioning system.Ceiling height 3 m. Natural light.

Capacity: 100 people

Restaurant "European"

Restaurant "European" - it is a universal style. Menu with a wide range of dishes of Russian cuisine and cooking around the world. The restaurant is perfect for gala banquets. And in the restaurant hall receptions, coffee breaks, breakfasts, Lunches and dinners for the participants of conferences, meetings and seminars. Staged lighting. Sound system. The air conditioning system. Ceiling height 3 m. Natural light.

Capacity: 150 people

The Restaurant "Ural"

The restaurant "Ural" - the Spacious hall is ideal for hosting gala dinners, anniversaries and celebrations. In addition, the hall receptions, coffee breaks, breakfasts, Lunches and dinners for the participants of conferences and other corporate events. Ceiling height of 4.5 m. a Small stage podium. Stationary screen, modern presentation equipment and stage lighting. The air conditioning system. Natural light.

Capacity: 400 people
Subscribe to newsletter about promotions

Санаторий «Усть-Качка», с. Усть-Качка
 

Банкеты, деловые и корпоративные мероприятия на курорте Усть-Качка

Площадка на открытом воздухе "Японский садик"

Регистрация свадеб между корпусами "Славянский-1" и "Славянский-2":

"Летняя веранда"

Летняя веранда -удачное расположение: в сосновом бору с видом на р.Кама. Это идеальное место для организации мероприятий на открытом воздухе - банкеты, свадьбы, барбекю, фуршеты. Круглой формы с высотой потолка 4 м. Высокая небольшая сцена. По периметру стационарные лавки.

Вместимость: 250 человек

Развлекательный комплекс "Райцентр" - ресторан «Санта Барбара»

Развлекательный комплекс "Райцентр" - ресторан «Санта Барбара» - интерьер в классическом стиле, что позволяет использовать для организации корпоративных праздников юбилейных и свадебных банкетов. Широкий ассортимент русской и европейской кухни удовлетворит самый взыскательный вкус. Постановочное освещение. Акустическая система. Система кондиционирования воздуха.Высота потолка 3 м. Естественное освещение.

Вместимость: 100 человек

Ресторан «Европейский»

Ресторан «Европейский» - интерьер зала выполнен в универсальном стиле. Меню с широким ассортиментом блюд русской кухни и кулинарии всего мира. Ресторан отлично подходит для проведения торжественных банкетов. А так же в зале ресторана проводятся фуршеты, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины для участников конференций, совещаний и семинаров. Постановочное освещение. Акустическая система. Система кондиционирования воздуха. Высота потолка 3 м. Естественное освещение.

Вместимость: 150 человек

Ресторан «Уральский»

Ресторан «Уральский» - Просторный зал идеально подходит для проведения торжественного гала-ужина, юбилея и праздничных мероприятий. Кроме этого, в зале проводятся фуршеты, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины для участников конференций и других корпоративных мероприятий. Высота потолка 4,5 м. Небольшая сцена-подиум. Стационарный экран, современное презентационное оборудование и постановочное освещение. Система кондиционирования воздуха. Естественное освещение.

Вместимость: 400 человек
Вы можете отправить нам on-line заявку на организацию и проведение Вашего мероприятия на базе нашего курортного комплекса. Заполните краткую форму бронирования на сайте и отправьте нам, менеджер отеля подготовит для Вас наиболее оптимальный и эффективный вариант проведения мероприятия и свяжется с Вами.